Корзина
7 отзывов
+38(068) 609-28-72
+38(099) 254-43-84
Fine Market
Корзина
влево
  • Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks, фото 2
  • Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks, фото 3
  • Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks, фото 4
  • Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks, фото 5
  • Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks, фото 6
  • Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks, фото 7
  • Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks, фото 8
  • Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks, фото 9
вправо
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

  • В наличии
  • Код: 866559

265 грн.

Купить
+38(068) 609-28-72
Киевстар
  • +38(099) 254-43-84
    Vodafone
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Дело не в кофе. Корпоративная культура StarbucksВ наличии
265 грн.
Купить
+38(068) 609-28-72
Киевстар
  • +38(099) 254-43-84
    Vodafone
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

О чем книга «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks»

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. 

Почему книга «Дело не в кофе» достойна прочтения

  • Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.
  • В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.
  • Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.

Для кого эта книга

Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов. 

Кто автор

Говард Бехар - президент Starbucks Internationalпроработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.
Основные
Количество страниц186.0
Год издания2016
ISBN978-5-9614-6925-7
Дополнительные характеристики
ТипБумажная
АвторГовард Бехар
ПереплетТвердый, Суперобложка
Формат130х200 мм
Вес330 гр.
ПереводчикМария Суханова
Издание11-е
Год первого издания2007
ИллюстрацииНет иллюстраций
Тираж5000
ИздательствоАльпина Паблишер
БумагаОфсетная
ЯзыкРусский
  • Цена: 265 грн.