Корзина
7 отзывов
+38(068) 609-28-72
+38(099) 254-43-84
Fine Market
Корзина
влево
  • Маркетинг в социальных сетях, фото 2
  • Маркетинг в социальных сетях, фото 3
  • Маркетинг в социальных сетях, фото 4
  • Маркетинг в социальных сетях, фото 5
  • Маркетинг в социальных сетях, фото 6
  • Маркетинг в социальных сетях, фото 7
  • Маркетинг в социальных сетях, фото 8
  • Маркетинг в социальных сетях, фото 9
  • Маркетинг в социальных сетях, фото 10
вправо
Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

  • Нет в наличии
  • Код: 870087

395 грн.

+38(068) 609-28-72
Киевстар
  • +38(099) 254-43-84
    Vodafone
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Маркетинг в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетяхНет в наличии
395 грн.
+38(068) 609-28-72
Киевстар
  • +38(099) 254-43-84
    Vodafone
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

Основные
Количество страниц240.0
Год издания2016
ISBN978-5-00117-435-6
Дополнительные характеристики
ТипБумажная
АвторДамир Халилов
ПереплетТвердый
Формат145х215 мм
Вес378 гр.
ИллюстрацииЧерно-белые
Тираж4000
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
БумагаОфсетная
ЯзыкРусский
  • Цена: 395 грн.